Как перейти на
GetCourse
Инструкция
онлайн-платформа
Расскажем почему это будет удобно для Вас и ответим на самые частые вопросы
Почему стоит переоформить подписку журнала на Геткурс:
вы будете получать журнал по почте как это было ранее
все журналы будут доступны в Вашем личном кабинете Геткурса
также можно дополнительно подключить Telegram, журнал будет приходить Вам от нашего бота 1 числа каждого месяца, после проверки проведения успешной оплаты
Вариант получения журнала через Telegram самый удобный и меньше всего зависит от внешних факторов
* у многих клиентов была проблема с доставкой писем на e-mail с журналом. Почему журнал не пришел? - факторов множество: от нахождения письма в СПАМЕ до неполадок на сервере.
Все вопросы будут решены, журнал вы будете получать всегда вовремя!
Для переоформления подписки переходите по кнопке:
Решение есть!
Возможные проблемы и вопросы от клиентов при переходе на GetGourse
Вопрос - ответ
1. Не пришел журнал, где его найти?
Если журнал не пришел на почту (и его нет в папке СПАМ) или в телеграм боте. Нужно перейти по ссылке: https://poliryzova.site/teach/control/stream
Шаг 1.
Ввести адрес e-mail и пароль.
ВАЖНО! Эл. адрес обязательно вводим тот, с которого была произведена оплата журнала. Если не помните пароль, жмите на "Восстановить пароль".
Шаг 2.
переходим во вкладку "Тренинги" выбираем раздел "СТИЛЬНЫЙ ОНЛАЙН ЖУРНАЛ" и открываем нужный журнал
Шаг 3.
2. Хочу сменить карту, как это сделать?
Поменять карту после привязки возможности нет, только удалить данные карты. Вы можете удалить привязанную карту в профиле аккаунта, а в день, когда необходимо совершить оплату использовать нужную карту
3. Не верно указана почта при оформлении подписки, как исправить?
Нужно написать нам в тех. поддержку по ссылке: https://poliryzova.site/cms/system/contact

Формат сообщения: "Здравствуйте, неверно указана почта при оформлении подписки. Верная почта: primer@mail.ru"
4. Хочу отменить подписку, как это можно сделать?
Зайти в свой профиль GetCourse по ссылке - https://poliryzova.site/cms/system/login
Шаг 1.
Нажать на значок корзины в правом углу экрана в разделе "Привязанные карты", если такого раздела у вас нет, значит Ваша карта не привязалась при оплате и деньги в дальнейшем не будут списаны с карты.
Шаг 2.
5. Не пришел логин и пароль от Геткурса, как зайти в личный кабинет?
Перейти по ссылке в свой профиль - https://poliryzova.site/cms/system/login
Шаг 1.
Нажмите на "Восстановить пароль", вводите почту с которой была произведена оплата.
Шаг 2.
На почту придет письмо с Вашим логином и паролем
Шаг 3.
6. Как оплатит журнал из-за рубежа?
НУЖНА ИНСТРУКЦИЯ
7. Не приходит код восстановления. Что делать?
Напишите письмо в техническую поддержку по ссылке: https://poliryzova.site/cms/system/contact
наши специалисты помогут с решение Вашего вопроса
8. Не было денег на карте, когда пытались списать, что делать?
Напишите письмо в техническую поддержку по ссылке: https://poliryzova.site/cms/system/contact
наши специалисты помогут с решение Вашего вопроса
9. Как купить один выпуск журнала без подписки?
Во время оплаты банковской картой галочка "Запомнить для следующих оплат" должна быть пустой.
Шаг 1.
После оплаты одним из способов показанных на сриншоте, рекомендуется зайти в профиль и посмотреть раздел "Привязанные карты". Галочка "Доступна авто-оплата" должна быть пустой, либо в самом разделе не должно быть привязанных карт
Шаг 2.
info@poliryzhova.ru
Техподдержка:
Пн-Сб: 9.00 - 19.00 по Мск
Режим работы техподдержки:
Вс: выходной
ИП Рыжова Полина Алексеевна
ИНН 244704068349
ОГРНИП 320246800056920
Соц. сети: