Как всегда получать журнал вовремя, без обращений в тех. поддержку и поиска писем в спаме на почте?
Переходите в личный кабинет на GetCourse и получайте все материалы ровно 1-го числа без лишних проблем.
online журнал
STYLE
Стильный журнал не приходит вовремя 1 числа?
Письма с журналом попадают в спам и теряются?
Постоянно приходится писать в тех. поддержку и ждать ответа?
Переходите на GetCourse и получайте свежий номер журнала вовремя по 3-м каналам:
Решение есть!
в личном кабинете GetCourse
по электронной почте
в личный Telegram канал
Вы в 2 клика сможете менять карту для оплаты и самостоятельно управлять подпиской
Для этого нужно переоформить подписку:
Как перейти на GetCourse?
ШАГ 1.
Нажмите на кнопку "Переоформить подписку"
В открывшемся окне введите ваше имя и почту (обязательно проверьте, что вы указали ту же почту, на которую у вас была оформлена подписка ранее)
ШАГ 2.
Внесите оплату по реквизитам карты (оплата будет в счет следующего выпуска, доп. списаний не будет)
ШАГ 3.
Тех. поддержка проверит почту и списание средств, подписка будет переоформлена и вы получите доступ к платформе.
ШАГ 4.
После внесения оплаты вам придут письма с логином и паролем к личному кабинету. Обязательно проверьте папку спам / рассылки для Яндекс.Почты и промоакции для gmail (и все остальные папки почтового ящика)
ШАГ 5.
После входа в личный кабинет подключите свой Telegram, кликнув по кнопке "Подключить телеграм" (это самый удобный способ получения журнала, вы 100% получите журнал вне зависимости от проблем с почтой и т.п.). Смотреть скрин
ШАГ 6.
Возможные проблемы и вопросы от клиентов при переходе на GetGourse
Вопрос - ответ
1. Не пришел журнал, где его найти?
Если журнал не пришел на почту (и его нет в папке СПАМ) или в телеграм боте. Нужно перейти по ссылке: www.poliryzova.site
Шаг 1.
Ввести адрес e-mail и пароль.
ВАЖНО! Эл. адрес обязательно вводим тот, с которого была произведена оплата журнала. Если не помните пароль, жмите на "Восстановить пароль".
Шаг 2.
Переходим во вкладку "Тренинги" выбираем раздел "СТИЛЬНЫЙ ОНЛАЙН ЖУРНАЛ" и открываем нужный журнал
Шаг 3.
2. Хочу сменить карту, как это сделать?
Поменять карту после привязки возможности нет, только удалить данные карты. Вы можете удалить привязанную карту в профиле аккаунта, а в день, когда необходимо совершить оплату использовать нужную карту. Удаление карты показано на скриншоте:
3. Не верно указана почта при оформлении подписки, как исправить?
Нужно написать нам в тех. поддержку по ссылке: www.poliryzova.site

Формат сообщения: "Здравствуйте, неверно указана почта при оформлении подписки. Верная почта: primer@mail.ru"
4. Хочу отменить подписку, как это можно сделать?
Зайти в свой профиль GetCourse по ссылке - www.poliryzova.site
Шаг 1.
Нажать на значок корзины в правом углу экрана в разделе "Привязанные карты", если такого раздела у вас нет, значит Ваша карта не привязалась при оплате и деньги в дальнейшем не будут списаны с карты.
Шаг 2.
Если карта привязана, то необходимо убрать галочку "Доступна авто-оплата" как показано на скрине.
Шаг 3.
5. Не пришел логин и пароль от Геткурса, как зайти в личный кабинет?
Перейти по ссылке в свой профиль - www.poliryzova.site
Шаг 1.
Нажмите на "Восстановить пароль", вводите почту с которой была произведена оплата.
Шаг 2.
На почту придет письмо с Вашим логином и паролем
Шаг 3.
6. Как оплатит журнал из-за рубежа?
Данный способ оплаты находится в разработке
7. Не приходит код восстановления. Что делать?
Напишите письмо в техническую поддержку по ссылке: www.oliryzova.site наши специалисты помогут с решение Вашего вопроса
8. Не было денег на карте, когда пытались списать, что делать?
Напишите письмо в техническую поддержку по ссылке: www.oliryzova.site наши специалисты помогут с решение Вашего вопроса
9. Как купить один выпуск журнала без подписки?
Во время оплаты банковской картой галочка "Запомнить для следующих оплат" должна быть пустой.
Шаг 1.
После оплаты одним из способов показанных на сриншоте, рекомендуется зайти в профиль и посмотреть раздел "Привязанные карты". Галочка "Доступна авто-оплата" должна быть пустой, либо в самом разделе не должно быть привязанных карт
Шаг 2.
Техподдержка:
Пн-Сб: 9.00 - 19.00 по Мск
Режим работы техподдержки:
Вс: выходной
ИП Рыжова Полина Алексеевна
ИНН 244704068349
ОГРНИП 320246800056920
Соц. сети:
Vk